• The opinions expressed within the content are solely the author’s and do not reflect the opinions and beliefs of the website or its affiliates.

தமிழ் பழமொழிகள்

Dear Writers, இத்தளத்தில் எழுத விரும்புகிறவர்கள், mspublications1@gmail.com என்ற மின்னஞ்சலிலோ சைட் அட்மினின் (smteam) தனி செய்தியிலோ தொடர்பு கொள்ளவும்.தளத்தில் கதைகளை பதிவது எப்படி- விளக்கம்

Aparna

அமைச்சர்
Joined
Jan 18, 2018
Messages
2,605
Reaction score
9,892
Location
Queen city
அருமையான, அறிவுபூர்வமான பதிவு ??
 




srinavee

முடியிளவரசர்
SM Exclusive
Joined
Nov 15, 2018
Messages
21,047
Reaction score
49,883
Location
madurai
M

Marecufoons

Guest
Печать стикеров, наклеек, этикеток СПб lfprintstiker.ru

Делаем создание стикеров любых форм и типов в самые быстрые сроки в СПб. Наклейки для Вашего бизнеса — это потребность. Донести до клиента информацию обязательное действие от любой компании. Осуществить это возможно также с помощью этикеток на совершенно любых вещах. Купить наклейки быстро можно на веб портале lfprintstiker.ru в настоящее время.

Как оформить заказ, узнайте на странице печать этикеток на самоклеющейся пленке в интернете. Представленная компания lfprintstiker.ru достаточно давно специализируется на изготовлении стикеров любой формы. Обычные формы бывают круглые или квадратные, но если Вам требуется персональная форма, то мы изготовим и её. Материалы, из которых выполняются наклейки, бывают трех видов: бумажная, полимерная белая и прозрачная. У любой из видов есть свои плюсы и минусы и Вам определять какую заказать. Например, бумажная самая бюджетная, но при контакте с водой легко рвётся.

Прайс на печать наклеек на пленке спб мы посчитаем за одну минуту. Позвоните нам по контактному телефону +7(812)509-66-46 и мы ответим на любые вопросы. То, чем мы гордимся — это скорость изготовления заказа. Большинство заказов выполняется в течение 24х часов, то есть в день прихода в компанию. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Оплата осуществляется любым удобным для Вас методом.

Самостоятельный вывоз продукции может быть по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 27. А ещё у нас есть доставка по СПб и всей Российской Федерации. Советуем посетить нашу галерею заказов, где собрано большое количество фотографий исполненных заказов.
 




N

Naikoshorgo

Guest
Всех приветствую, хочу вам порекомендовать официальный интернет-магазин кроссовок Nike, перейдя на NIKE-RUS.COM вы увидите огромный выбор красивых и удобных кроссовок Найк по дисконт ценам и быстрой курьрской доставкой по Москве в день заказа!

На официальном сайте кроссовок Nike, есть отдельный раздел самых топовых моделей Nike Jordan! На данный момент на них скидки доходят до 55% например черные джорданы найк сейчас пользуются огромным спросом, теперь вы можете их себе позволить благодаря большой скидке и встретить лето в супер-стильных кроссовках Найк.
 




Sugaaa

முதலமைச்சர்
Joined
Jun 23, 2019
Messages
6,379
Reaction score
22,011
Location
Tamil Nadu
:oops::oops::rolleyes::rolleyes: இத்தனை பழமொழியையும் மொத்தமா மாத்துன அறிஞன் யாரோ.. ??
🔊🔊🔊🔊🔊🔊🔊🔊🔊🔊🔊 காவ்யா ஜெயா எங்கே இருக்கீங்க
 




Advertisements

Latest updates

Latest Episodes

Advertisements

Top