• The opinions expressed within the content are solely the author’s and do not reflect the opinions and beliefs of the website or its affiliates.

நினைவு தூங்கிடாது 7

Dear Writers, இத்தளத்தில் எழுத விரும்புகிறவர்கள், mspublications1@gmail.com என்ற மின்னஞ்சலிலோ சைட் அட்மினின் (smteam) தனி செய்தியிலோ தொடர்பு கொள்ளவும்.தளத்தில் கதைகளை பதிவது எப்படி- விளக்கம்

Anamika 39

மண்டலாதிபதி
Author
Joined
Nov 2, 2021
Messages
279
Reaction score
360
ருத்ரா ஏன் இவ்வளவு வயலண்டா இருக்கான்😳😳😳.
அய்யோ சவால் வேறயா. மித்ராமா பாக்கலாம் எவ்வளவு தூரம் உங்க சாவல்ல ஸ்டெடியா நிற்கபோறீங்கன்னு😜😜😜

நான் நினைச்ச மாதிரி கார்த்திக் தான். பார்ரா நாம கூட சரியா கெஸ் பண்றோம்🤓🤓🤓 சின்ன பொண்ணுடா அவ ஈஸ்வர்🥺🥺🥺🥺 அவகிட்ட போய் வீரதீர செயல காட்டினா பிள்ளை பயப்படாது😩😩😩😩.
Ha ha பார்க்கலாம் மித்ராவின் மன உறுதியை
சரியா guess பண்ணுனதுக்கு 👏👏
 




Anamika 39

மண்டலாதிபதி
Author
Joined
Nov 2, 2021
Messages
279
Reaction score
360
Rishi kaga dha nadika accept pananga nu thernjiducha....😔

Ipo enna aagum....

Andha ponnu mama nu koopta unakenna pa....

Nice epi dr... ❤
அதானே அந்த பொண்ணு மாமான்னு கூப்பிடா உனக்கு என்ன ஈஸ்வர்
 




Anamika 39

மண்டலாதிபதி
Author
Joined
Nov 2, 2021
Messages
279
Reaction score
360
Cctv la ivanga sapdratha pathu avanukkum pasi eduthu soru kekka vanthtuppan🤷‍♂️🤷‍♂️..

Anga kaali aairukkum udaney kova patruppan😑😑😑

Nalla irukku update 👍
அப்படியும் இருக்குமோ? 🤔🤔😜😜
 




Anamika 39

மண்டலாதிபதி
Author
Joined
Nov 2, 2021
Messages
279
Reaction score
360
மித்து சூப்பர், எப்படினாளும் அவனுக்கு அடங்கி போகாதே, என்ன ஒரு திமிர்😏😏😏

இப்ப எண்ணத்துக்கு வந்து இருக்கானாம்🙄🙄🙄🙄, ரிஷி🤭🤭🤭🤭

ஈஸ்வர் நீ லூசே தான் அதில் நோ டவுட்😒😒😒😒, அந்த சின்ன பிள்ளை கிட்ட என்ன டா உனக்கு வம்பு எப்பார்😤😤😤

பக்கத்தில் அவளை போலவே ஒருத்தி இருக்கானு கூட தெரியாம, அவளை பார்க்கற, இதுளையே தெரிய வேணாம்😏😏😏😏

வெயிட்டிங் பார் நெக்ஸ்ட் எபிசோட் ரைட்டர் ஜீ
ஈஸ்வர் லூசே தான் no doubt
 




Anamika 39

மண்டலாதிபதி
Author
Joined
Nov 2, 2021
Messages
279
Reaction score
360
Сервис трезвый водитель Москва soberdriver.xyz

Сколько раз Вы слышали высказывание на вечеринке от друзей: "Я не употребляю, я за рулём"?! Наверное, постоянно. Но сегодня можно просто и в срочном порядке решить данную проблему. Фирма Sober Driver уже много лет оказывает услуги трезвого водителя в Москве. Много хороших отзывов, куча исполненных заказов и радостных клиентов. Воспользуйтесь и Вы прямо сегодня нашим обслуживанием.

По теме трезвый водитель москва недорого заходите на наш онлайн сайт. На soberdriver.xyz заполните анкету, вписав: откуда Вас забрать, куда отвезти, имя и контактный телефон. Мы созвонимся с Вами через пару минут и обсудим все детали заказа. Прайс на услуги можно также увидеть на нашем интернет портале. У нас представлены 3 тарифа: дневной, вечерний и ночной. Также стоимость может разниться в зависимости от Вашего места нахождения, времени ожидания и указана поминутная цена.

У нас есть собственное приложение “Sober Driver” для наших постоянных клиентов. При постоянном пользовании услугой, Вам будет очень удобно смотреть в приложении, когда приехал водитель и заранее будет озвучена стоимость поездки. Приложение осуществляет работу на iOS и Android.

Сервис трезвый водитель мытищи — та самая услуга, которая сможет спасти жизни многих людей. Постоянно мы узнаем из новостей о печальных исходах автомобильных аварий, где участвовали люди в пьяном виде. Многие, приняв алкоголь, рассчитывают на то, что по дороге домой им не встретятся представители дорожного порядка. Но они не беспокоятся о самом главном — о сохранении собственной жизни, жизни пассажиров или других участников дорожного движения. Если Вы выпили, нет ничего ужасного, просто позвоните нам и мы с радостью и удобством довезем Вас и Ваше авто до нужного места.

Почему soberdriver.xyz заслужил Вашего участия? Потому, что просто и круглосуточно. В любое время Вы можете вызвать нашего трезвого водителя, и уже через 30 минут он может управлять Вашим автомобилем. У нас работают только профессионалы! Мы детально выбираем водителей и только самые избранные попадают к нашим заказчикам. Выигрышно — тоже наше преимущество. В приложении Вы можете найти добавочные скидки и бонусы. А прайс-лист Вас очень удивит. Стоимость услуг очень выгодна, по сравнению с вызовом такси, и оплатой парковки для Вашего автомобиля в Москве, если Вы его оставите на несколько дней.

Помимо услуги трезвый водитель, у нас представлены водитель на день и водитель для женщин. Водитель на день — может возить Вас определенное время по необходимым местам, а может без Вас перевезти машину в автосервис или на парковку.

Водитель для женщин — это всего лишь водитель женского пола. Некоторые женщины не желают, чтобы их возили мужчины, поэтому данная услуга всё быстрее набирает популярность в данное время. Связаться с нами возможно через soberdriver.xyz специальную форму, по электронному адресу, а ещё по номеру телефона +7(495)147-50-11 в любое удобное время.
இது என்ன லாங்குவேஜ்
 




ப்ரியசகி

இளவரசர்
Author
Joined
May 11, 2020
Messages
19,472
Reaction score
44,913
Location
India
Adei rudra ennada ithu avala poyi yenda dei?

Unakku yenda avanga pesina. Enna septa than enna
 




Shaniff

முதலமைச்சர்
Joined
May 13, 2018
Messages
11,600
Reaction score
36,873
Location
Srilanka
ஈஸ்வர் அம்முனு நினச்சு பொம்முவ ஏதும் பண்ணிடுவானோ🤔🤔🤔
 




Anamika 39

மண்டலாதிபதி
Author
Joined
Nov 2, 2021
Messages
279
Reaction score
360
ஈஸ்வர் அம்முனு நினச்சு பொம்முவ ஏதும் பண்ணிடுவானோ🤔🤔🤔
Ha ha ha சொல்லமாட்டேன்
 




Advertisements

Latest updates

Latest Episodes

Advertisements

Top